По мнению аналитиков, уже по итогам этого года компания Lenovo обойдёт Samsung по количеству поставленных на рынок мобильных ПК, а в следующем году увеличит разницу в девять раз. Тут стоит оговорить, что источник подразумевает под этим сегментом ноутбуки и планшеты. Хотя сравнение и нельзя назвать корректным, так как Samsung практически не производит какие-либо ноутбуки.
Полноценно оценить разницу в уровнях продаж компаний позволяют цифры. Итак, по оценкам аналитиков, в 2015 году Lenovo реализует порядка 38 млн ноутбуков и примерно 11,7 млн планшетов. Samsung же поставит на рынок 36 млн планшетов и 5 млн ноутбуков. Похожие результаты, если не обращать внимание на то, какой сегмент у какого производителя превалирует. Как итог, разница порядка 9 млн устройств.
В нынешнем же году разница составит примерно 1 млн, также в пользу Lenovo. Таким образом, если рассматривать такой совокупный рынок, по итогам года китайская компания выйдет на второе место в мире по объёмам продаж ноутбуков и планшетов, уступая лишь Apple.
Источник: DigiTimes