Одна из основных причин, по которой компания Xiaomi может продавать свои смартфоны очень дёшево, не экономя на качестве, и при этом зарабатывать — практически полное отсутствие продаж посредством розничных магазинов. Львиную долю устройств (а недавно и вовсе все 100%) производитель реализует посредством фирменного интернет-магазина. То есть, Xiaomi не тратится на транспортировку, логистику, услуги соответствующих компаний и специалистов. По сути, компания нуждается только в складах. Что говорить, Xiaomi практически не тратится даже на рекламу.
Дабы не упускать родной рынок, который Xiaomi уже захватила, Lenovo решила попробовать использовать аналогичную стратегию. Её первенцем стал смартфон K3, который компания намерена продавать по цене всего $100 (как у Redmi 1S) и только через интернет-магазин. Собственно, именно сегодня он и поступил в продажу.
Любопытно, что Lenovo скопировала даже идею с цветовым акцентом, ведь Redmi (в прошлом Red Rice), первоначально предлагался только в красном цвете. Lenovo выбрала более яркий жёлтый в качестве основного, хотя будут доступны и иные варианты.
Что касается характеристик, они также похожи на конкурента. Смартфон оснащён пятидюймовым экраном разрешением 1280 х 720 точек, платформой Snapdragon 410 с поддержкой LTE, 1 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ флэш-памяти. Увеличить хранилище можно картами microSD.
Также новинка получила 2-мегапиксельную фронтальную камеру и основную разрешением 8 Мп с датчиком Sony IMX219. Устройство оснащено адаптерами Wi-Fi 802.11 a/b/g/n и Bluetooth 4.0, аккумулятором ёмкостью 2300 мА•ч и поддерживает работу с двумя катами SIM. Габариты новинки равны 141 х 70,5 х 7,9 мм при массе 128 г. В качестве ОС выступает Android 4.4 с оболочкой Vibe UI.
Отдельно стоит отметить, что, судя по некоторым данным, K3 открывает целую линейку смартфонов, которые будут продаваться по минимальной цене исключительно посредством интернет-магазина. На данный момент слухи говорят также о моделях K5 и K9.
Источник: JD