Rambler&Co запускает собственную SSP-платформу - продажи рекламы холдинга по RTB будут идти только через нее, говорится в пресс-релизе компании.
Раньше площадки Rambler&Co продавали свою рекламу через AdFox-SSP и другие платформы, пояснил Roem.ru пресс-секретарь компании Сергей Масленников. "Опираясь на опыт работы с другими SSP, мы и сделали свою платформу, выбрав самое лучшее".
Своя SSP-платформа понадобилась холдингу, потому что "созданное своими руками и силами под конкретные задачи - лучше и удобнее", говорит Масленников. По его словам, сейчас через функционал прямых сделок в Rambler-SSP уже реализуется "значительный" объем инвентаря.
Через Rambler-SSP реализуется инвентарь в общем аукционе и через частные аукционы и прямые сделки, рассказывает он. Открытый аукцион не дает никаких гарантий, включая сам факт возможности размещения, а в частных аукционах и прямых сделках рекламодатель может первым выбирать нужную аудиторию и гораздо точнее прогнозировать объемы и цены закупки инвентаря.
По открытому аукциону от ресурса к ресурсу объем реализуемого инвентаря разнится, поясняет Масленников, но в среднем эта цифра составляет порядка 10%. Сюда попадают остатки инвентаря из вторых и ниже экранов.
По частным аукционам и прямым сделкам цифры выше, говорит он, здесь реализуются лучшие места и холдинг ожидает значительный рост именно этого канала.
RTB для классических медийных форматов работает очень плохо, считает проджект-менеджер мобильного направления Target.Mail.ru Владимир Кобзев. По RTB рекламодатели покупают те же самые медийные показы, которые площадка не распродала через условный AdSense - часто это неудачные места, с плохой видимостью для пользователя.