Издатель "Медузы" Илья Красильщик поделился в своем фейсбуке статистикой первого месяца работы СМИ.
— 1 300 000 уникальных посетителей
— Средняя аудитория в будни — 80-100 тысяч, в выходные – 50-70 (см. скриншот)
— Приложения скачали 90 тысяч человек. Дневная аудитория приложений — 20 тысяч (53% айфон, 47% андроид)
— 0% покупного трафика
— 0% трафика с главной Рамблера
— 55% трафика из соцсетей, 20% прямого, 14% поискового, 11% реферального
— 60 000 подписчиков на e-mail рассылку
— Сослались на 375 источников
— Опубликовали почти 2000 материалов (50 обновлений в день)
— 70% аудитории — Россия (10% — Украина). 30% аудитории — Москва (10% — Петербург, 5% — Киев)
— Написали 68 300 сообщений в Slack (из них 10 800 написал Султан, не знаю, как это ему удается)
— Ну и реклама: Мегафон, МТС, Mazda, Volvo, Aviasales, Yota, SVOY, Связной Тревел, Радио Свобода, Deutsch Welle, iPrintit.ru, Jaguar (продолжение следует). Спасибо вам, дорогие рекламодатели, большое.