Число просмотров интернет-видео в рунете через "Вконтакте" в октябре превысило 1 млрд, свидетельствуют данные Gazprom-Media Digital (GPMD), которая ссылается на исследование компании TNS. Это составляет 57% от общего количества просмотров видео в рунете (1,8 млрд).
По данным ComScore за сентябрь (comScore Video Metrix, исследование проводилось среди аудитории от 6 лет и старше) в России "ВКонтакте" уже обогнала видеохостинг YouTube по количеству просмотров видео на пользователя: в российской соцсети на человека пришлось 106 просмотров видео, тогда как в YouTube - 85,3. Российские пользователи в среднем смотрят видео в "ВКонтакте" 1,24 тыс. минут в месяц, а в YouTube - 271,6 минуты в месяц.
Но по количеству уникальных пользователей в месяц YouTube до сих пор обгоняет "ВКонтакте" - аудитория интернет-видео через YouTube в России в сентябре составила 59,7 млн пользователей, тогда как аудитория видео в "ВКонтакте" - 41,5 млн пользователей.