По данным аналитиков Canalys, за прошедший квартал на рынок было поставлено 5 млн носимых устройств. Это на 37% превосходит показатель предыдущего квартала.
Одним из наиболее успешных представителей в своей категории стали часы Moto 360. Они заняли 15% рынка «умных» устройств. Лидером сегмента является Samsung, удерживая 52% рынка. Любопытно, что 12% занимает Pebble. Несмотря на присутствие на рынке множества более «продвинутых» решений, эти часы до сих пор пользуются популярностью.
На рынке «basic band», к которому, судя по всему, аналитики относят разнообразные фитнес-трекеры и прочие браслеты, лидируют Fitbit и Jawbone. Всё-таки, этот сегмент практически не изменился, так что расположение сил не удивляет. С другой стороны, Xiaomi и Huawei заняли четвёртое и пятое места соответственно, хотя вышли на этот рынок совсем недавно.
Источник: Canalys