Компания Nokia может возродить свою торговую марку на потребительском рынке даже после того, как мобильное подразделение, с которым она ассоциировалась, было продано Microsoft.
«Я думаю, вы можете ожидать, что наш бренд вернется в потребительский мир», — так ответил исполнительный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri) на вопрос о слухах, что производитель сетевого оборудования рассматривает возможность снова выйти на рынок телефонов.
«Мы видим в лицензировании бренда возможность... Но я бы сказал, что это скорее долгосрочная возможность», — охарактеризовал Сури потенциальные сделки, в результате которых другие производители бытовой электроники могли бы использовать торговую марку Nokia для своей продукции.
Другой представитель руководства компании назвал Porsche Design в качестве примера того, какого типа сделки по лицензированию бренда могла бы рассмотреть Nokia.
Напомним, в результате приобретения мобильного подразделения Nokia компания Microsoft получила, в том числе, и права на использование марки Nokia в течение некоторого времени. Однако от использования марки Nokia для смартфонов Lumia компания Microsoft уже отказалась, хотя и планирует продолжать продавать под маркой Nokia телефоны начального уровня.
Источник: CDRinfo