Логика построения ленты mediametrics.ru переезжает на сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве, сообщил «Известиям» Герман Клименко, основатель Liveinternet и вышеупомянутого агрегатора новостей. Предприниматель отказался объяснить, что именно будет определять популярность объявления о недвижимости.
На Mediametrics в топ выносят переходы из соцсетей на страницу новости — выше находятся те сюжеты у кого переходов больше. По желанию сюжеты фильтруются: самые популярные за какой-то срок; читаемые в том или ином регионе; привлекательные для пользователей какой-то конкретной соцсети.
Сайт о недвижимости стартует в декабре.
— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — говорит Герман Клименко.
На Mediametrics ежедневно заходят 120–140 тыс. человек, они «возвращают» сайтам СМИ порядка 700 тыс. переходов. Эксперт, опрошенный «Известиями», считает, что собственные площадки Клименко смогут дать новому сайту о недвижимости порядка 50–100 тыс. человек в день, причём дёшево для владельца.
Проектируемый сайт будет поддерживать собственную базу объявлений. Каждое объявление после первого будет платным для автора — $1. Популярность объявления пользователи и агенты будут видеть в реальном времени.