Руководству Rambler не нравится, что как у медийной компании, EBITDA и мультипликаторы Rambler в два раза меньше этих показателей у технологических интернет-компаний. Поэтому компания готова обменивать свой опыт, трафик и деньги на доли в технологических стартапах. Об этом исполнительный директор Rambler Дмитрий Малов рассказал на мероприятии «Бизнес-секреты от ФРИИ»
Как уточняют «Ведомости», для того, чтобы стать технологической компанией Rambler создает два акселератора стартапов:
Один акселератор будет создан совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), второй — с Российской венчурной компанией (РВК). Это будут акселераторы под брендом Rambler, и в них будут размещаться стартапы из тех областей, которые интересны Rambler&Co — рекламные технологии, развлекательные ресурсы, сервисы, которые связывают интернет с реальной жизнью, электронная коммерция.