Как рассказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников, холдинг переводит под один ключевой бренд KupiVIP и единую технологическую платформу все свои компании. "С 10 ноября мы консолидируем все второстепенные проекты и открываем для них свои разделы на KupiVIP.ru. На одной платформе будет весь ассортимент и вся маркетинговая активность наших ресурсов — Shoptime, KupiLux, "Детская одежда", Private Label, Size+, KupiVIP Germany, это около 2 тыс. брендов со всего рынка",— говорит он. Это ответ на требования времени и изменение потребительского поведения, объясняет господин Холязников. По его словам, помимо концентрации внимания потребителей на одном бренде цель — "в упрощении всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему". По мнению Владимира Холязникова, это поможет снизить издержки на 10%.
В ближайшие три года KupiVIP на основном сайте будет строить marketplace (виртуальные витрины с товарами других поставщиков в своем интернет-магазине). С его помощью поставщики из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана будут отправлять товары покупателям напрямую, говорит господин Холязников. "Раньше у нас была только Германия, и эта вертикаль у нас активно растет — на 100% в год",— отметил он.