Мобильный бизнес Sony продолжает терпеть убытки, несмотря на то, что смартфоны компании находятся на уровне конкурентов, а в чём-то и превосходят их.
Sony уже уменьшила прогноз по количеству проданных аппаратов за текущий год и скорректировала свою стратегию по выпуску флагманских аппаратов. Как сообщает источник, очередным шагом для выхода из сложившейся ситуации, будет поиск более доступных жидкокристаллических и сенсорных панелей для своих продуктов. К слову, Optoelectronics уже увеличила поставки дисплеев (технология OGS) для японской компании.
Это не означает, что новые смартфоны Sony получат экраны, качество которых будет хуже, просто производитель сменит поставщиков. Однако компании нужно быть осторожной, ведь основные претензии к флагманам Sony в прошлом и позапрошлом году заключались именно в низком качестве экранов по сравнению с конкурентами.
Источник: DigiTimes