Вице-президентом по продукту в LinguaLeo назначен Артем Логинов, ранее занимавший должность руководителя проекта мобильных Яндекс.Карт и проработавший в «Яндексе» четыре с половиной года. До этого Артем руководил продуктом в 500px.com.
Слова Логинова приводятся в пресс-релизе, распространенном LinguaLeo:
Я присоединился к LinguaLeo, чтобы помочь компании захватить мир. На мой взгляд, сейчас это один из лучших стартапов в стране, который всего за несколько лет смог создать крутой продукт, набрал миллионы пользователей и научился зарабатывать на этом деньги. А самое интересное, что LinguaLeo уже начал захватывать иностранные рынки и имеет все шансы стать мировым лидером в изучении языков. У меня есть неплохой опыт создания сложных продуктов мирового масштаба, поэтому я буду активно помогать продуктовой команде LinguaLeo в достижении этой амбициозной цели.
Айнур Абдулнасыров, основатель LinguaLeo:
Компания и продукт LinguaLeo растут. Настало время делегировать роль управления развитием продукта [..]
Дмитрий Ставиский, CEO LinguaLeo:
У нас огромные планы, как сделать обучение языку на LinguaLeo лучше. Мы расширяем и усиливаем команду. Артем профессионал с опытом работы и в стартапах, и в большой компании с развитыми процессами разработки сложных многоплатформенных продуктов. Это то, что нужно LinguaLeo, чтобы ещё быстрее развивать продукт и двигаться к нашей цели — помочь сотням миллионов людей освоить иностранные языки.
$(function(){
})
Написать комментарийновости
- Акционеры «Финпромбанка» выкупили контрольный пакет Wikimart
- "Яндекс" поможет кинотеатрам пропустить зрителей в зал
Антиофшорные поправки убьют едва живой российский венчур
Поправки в налоговый кодекс задумывались для борьбы с уклонением от налогов, но ударят больнее всего по венчурному рынку- Яндекс.Деньги запустили «Кассу» для благотворительных фондов
- РАЭК окультурит e-commerce с помощью госреестра интернет-магазинов
- РАЭК не добрал журналистов вожделеющих премии «им. Сноудена»
- Google родил младшего брата Gmail, ещё одну почту — Inbox
- Новый проект: сервис встраиваемых опросов Gistroll
- Mail.ru договорились с i-Free об урегулировании долга после обращения в арбитраж
- Google запустил рекламный формат для контент-провайдеров и почистил SERP от пиратов
Михаил Ильичев объяснил, почему Билайн кинулся от Яндекс.Музыки к Spotify
Гендиректор DI (Zvooq) констатирует, что ОПСоСы предпочитают полный контроль над стримингом, а не партнёрства, плюс у сторон разные ожидания от возможностей союза и разное прочтение его смыла.инсайды, слухи, открытки
- Qiwi не выполняет закон, требующий идентификации всех участников переводов между физлицами
- Кадры: руководитель мобильных Яндекс.Карт Артем Логинов перешел на позицию вице-президента по продукту в LinguaLeo
- Кадры: Татьяна Ковалевская, коммерческий директор Tvigle, покинула компанию
- Кадры: Милослав Чемоданов стал и. о. главреда The Village + Hopes&Fears
- Интеллектуальные собственники закрыли сайт народных переводов Notabenoid
- Кадры: Главный редактор Slon.ru ушел в "Русскую службу BBC"
- Ларри Пейдж передал Сундару Пичаи контроль за ключевыми продуктами Google
- «Яндекс» про долю на Android, потерю доли в Турции, продажи иностранцам, Auto.ru и Avito
- Ашманов предложил тестировать Минкомсвязь на Roi.ru
- Роскомнадзор заблокировал web.archive.org в страхе перед «звоном мечей»
- Почему у мессенджеров такое отвратительное соотношение сигнал-шум?
Комментарии
@MarketsAndMusic