Компания Sony Mobile Communications намерена изменить стратегию выпуска флагманских смартфонов, отказавшись от выпуска двух моделей в год в пользу выпуска одной модели. Об этом сообщает источник со ссылкой на тайваньских представителей отрасли.
Пересмотреть планы компанию Sony Mobile заставило замедление конкуренции в аппаратном обеспечении смартфонов и переход верхнего сегмента рынка в период зрелости.
Как известно, Sony не удалось выйти из кризиса: убытки в этом году достигнут 2,15 млрд долларов, из которых 1,7 млрд приходится на смартфоны.
В связи с этим производитель решил сосредоточиться на моделях верхнего сегмента за счет сокращения выпуска более массовых моделей смартфонов. Кроме того, скорректируется стратегия продвижения продукции по регионам.
Интересно, что Apple — единственный крупный производитель смартфонов, выпускающий флагманскую модель раз в год. Другие компании обновляют верхнюю позицию своего ассортимента чаще. Так, Samsung Electronics, LG Electronics и Huawei делают это в каждом полугодии.
Источник: DigiTimes