«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка от медийной рекламы на собственных сайта продолжила падать (по сравнения с аналогичным периодом прошлого года), однако падение не такое драматичное, как во втором квартале, а в целом по «медийке» компания вернулась к росту выручки за счет рекламной сети (хотя этот рост в рублях и не покрывает девальвации рубля).
«Ведомости» сравнивают результат «Яндекса» с результатом Mail.ru и цитируют слова представителя «Яндекса» с объяснением успеха в «медийке»:
[В] сегменте медийной рекламы «Яндекс» показал неожиданный рост — на 6% до 0,83 млрд руб. Тогда как, например, Mail.ru Group, тоже отчитавшаяся сегодня за III квартал 2014 г., показала снижение продаж медийной рекламы примерно на 10% (такое же падение у компании было и во II квартале этого года).
При этом продажи баннеров на самом сайте «Яндекса» упали на 3%, а рост произошел у партнерской сети «Яндекса» — на 153%. «Мы запустили в системе RTB [продажи рекламы в реальном времени, Real Time Bidding] аукционный продукт, а это, в свою очередь, обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу «Яндекса», — объяснила представитель поисковика Ася Мелкумова.