Mail.ru Group опубликовала отчетность за третий квартал 2014 года.
Выручка Mail.ru Group в III квартале 2014 г. выросла на 12,9% по сравнению с тем же периодом 2013 г. до 7,44 млрд руб., следует из предварительной неаудированной отчетности компании, опубликованной на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE). Данные о чистой прибыли и других финансовых показателях не раскрыты. Темпы роста выручки группы снижаются: во II квартале рост этого показателя составил 19%, в I квартале — 25%, указывали ранее аналитики UBS.
Выручка от онлайн-рекламы увеличилась в III квартале на 5,6% до 2,3 млрд руб., от MMO-игр — на 23,9% до 1,9 млрд руб., от пользовательских платежей (IVAS) — на 15,4% до 2,4 млрд руб. Прочие доходы выросли на 4,4% до 0,78 млрд руб.
«Как и в первом полугодии, игры и пользовательские платежи за социальные сервисы остаются в рамках бюджета, говорит гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Однако на выручку от рекламы и бизнес компании HeadHunter по-прежнему негативно влияют экономическая конъюнктура и геополитическая ситуация».
По словам Гришина, как и в первом полугодии, это влияние особенно сказывается на выручке компании от медийной рекламы, «которая снижалась приблизительно теми же темпами, что и во II квартале». На презентации отчетности за первое полугодие 2014 г. Гришин сообщил, что во II квартале продажи медийной рекламы снизились у Mail.ru Group на 10%. Это немного больше общего падения этого рынка: по оценке IMHO Vi, продажи баннеров в этот период сократились в целом на 8% по сравнению с тем же периодом 2013 г.