Журналисты Meduza.io разослали по ранее подписавшимся на уведомления читателям следующее письмо:
Привет, дорогие читатели!
Кажется, началось. «Медуза» стартует сегодня сразу после полудня. Переходите по ссылке https://meduza.io и читайте.
Сайт открылся после часа дня, вместе с тем, в Apple Store и Google Play появились приложения:
Обещанные пять рубрик — это новости, "темы" (аналог "сюжетов" на Lenta.ru), "Картотека", где со звериной серьёзностью и в подробностях объясняется происходящее для читателей, "Статьи", причём не только самой Lenta.ru, но и других изданий, отжатые от "воды", где можно быстро понять суть и важное из описанного в тексте без полного его прочтения и "Шапито" - развёрнутая рубрика "Из жизни" старой Lenta.ru.
На текущий момент веб-версия обладает достаточно спорным дизайном главной страницы как минимум по цветовому решению "жёлтое и белое на чёрном", что в принципе, сильно улучшает жизнь читателям с ослабленным зрением (жёлтый - это последний цвет, который могут видеть люди теряющие зрение), однако данное цветовое решение не всегда удобно людям с нормальным зрением.
Издание смогло привлечь ненулевое число рекламодателей к запуску: из известных читателям Roem.ru брендов можно выделить Aviasales.ru и "Мегафон".