Около месяца назад я пришел в компанию Worksection, которая разрабатывает одноименную систему управления проектами. И сегодня я с удовольствием расскажу про инструмент, которого я ждал три года.
У меня есть еще своя небольшая веб-студия, и мне, как и многим, пришлось в свое время искать альтернативу Basecamp. Поэтому три года назад, изучив несколько существовавших на то время систем, я остановил свой выбор на Worksection. Во-первых, она была на русском и говорила со мной и моими Клиентами на понятном языке. Во-вторых, имела простой и не перегруженный функционалом интерфейс, что позволяло Клиентам с разным уровнем компьютерной грамотности быстро с ним разбираться и продолжать работать над проектом не в почте, а в единой среде с разработчиками.
Но мне очень не хватало встроенного инструмента по учету затраченного времени и финансов, поскольку для некоторых проектов привлекались специалисты, работающие либо почасово, либо по проектно. И было не слишком удобно рассчитывать размер компенсации для каждого.
И вот, как раз перед майскими праздниками, появился бета-релиз функции учета расходов времени и финансов для каждой задачи в проекте. За период праздников, благодаря лояльным пользователям, мы смогли исправить и дополнить некоторые нюансы и уже сейчас можно написать об выходе этого функционала, как о случившимся событии.
Конечно, учет времени больше всего нужен крупным компаниям, которые хотят контролировать рабочий процесс и повышать его эффективность, но, на мой взгляд, он будет полезен и компаниям, активно прибегающим к услугам фрилансеров.
Перед работой над проектом, работник может выставлять бюджет и необходимое время на выполнение конкретной задачи, а руководитель проекта будет иметь возможность отслеживать ее выполнение и учитывать необходимые ресурсы, которые для этого требуются.
Кроме того, в Worksection теперь появились таймеры и непосредственная возможность отслеживать в режиме реального времени кто над какой задачей сейчас работает.
А для руководителей проектов были разработаны несколько вариантов отчетов за выбранные периоды и возможность скачивать их в формате Excel или пересылать по электронной почте одному из коллег.
Надеюсь, что теперь каждый, кто сталкивается с потребностью учета времени и финансов в своих проектах, обретет удобный и практичный инструмент.
Автор: AlekseyPopov