Компания Interbrand, с 1974 года занимающаяся вопросами продвижения торговых марок, опубликовала список из десяти самых ценных брендов.
Первое место в списке занимает Apple. Бренд Apple оценен специалистами Interbrand в 118,863 млрд долларов. По сравнению с прошлогодней редакцией списка сумма увеличилась на 21%. Отметим, что Apple оказывается на вершине второй год подряд.
Ценность занимающего второе место бренда Google за год выросла на 15%, до 107,439 млрд долларов.
Coca-Cola — 128-летний ветеран — занимает третью позицию с суммой 81,563 млрд долларов (прирост за год составляет 3%).
Четвертое место с суммой 72,244 млрд долларов принадлежит IBM (за год бренд подешевел на 8%).
Бренд Microsoft, чья стоимость за год увеличилась на 3% и достигла 61,154 млрд долларов, находится на пятом месте.
Шестое место — General Electric (45,480 млрд долларов, -3%).
Седьмое место — Samsung Electronics (45,462 млрд долларов, +15%).
Восьмое место — Toyota Motor (42,392 млрд долларов, +20%).
Девятое место — McDonald's (42,254 млрд долларов, +1%).
Замыкает десятку Mercedes-Benz (34,338 млрд долларов, +8%).
Источник: Interbrand