Зачем Rambler&Co идет на падающий рекламный рынок?

в 12:45, , рубрики: Новости

16 октября Rambler&Co представил свою новую стратегию, пишут "Ведомости".

Основные ее положения:

- Собственное рекламное агентство R.Point

- "Медиасервисная" модель - "узнал об услуге, тут же купил услугу". Например, прочитал о фильме на "Афише", тут же купил билет в кино.


- Ориентация на видео - партнерство с "Первым каналом", в частности, уже реализует эту стратегию. Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян говорит, что в ближайшее время компания объявит о новых договоренностях с производителями и дистрибуторами контента.

- Ориентация на мобильные устройства - компания собирается усилить мобильную разработку и увеличить инвестиции в мобильные продукты.

Агентство R.Point будет помогать другим агентствам создавать кросс-медийные проекты на базе ресурсов Rambler&Co - а различных сервисов у "Рамблера" больше 50. При этом холдинг не отказывается от работы с IMHO Vi, через которых по-прежнему будет продаваться часть рекламы.

Рекламный рынок сейчас переживает не самые лучшие времена, отмечают "Ведомости". По данным IMHO Vi, во втором квартале 2014 года продажи медийной рекламы снизились на 8%. По оценке неназванного собеседника издания, весь медийный интернет-рынок по итогам 2014 года может снизиться на 10% по сравнению с 2013 годом.

Новую стратегию Rambler&Co представлял заместитель генерального директора Максим Тадевосян. Он пришел в холдинг в июне 2014 года в команду совладельца и нового CEO Александра Мамута. До работы в "Рамблере", Тадевосян руководил рекламным агентством Progression.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js