Компания Lenovo официально объявила о создании новой дочерней компании, которая займется созданием «умных устройства» и предоставлением услуг в Китае. Фирма начнет работать первого апреля следующего года, причем под совершенно новым брендом.
По официальной версии, такой шаг позволит Lenovo упрочить свое положение на быстрорастущем китайском рынке потребительских мобильных устройств. Впрочем, не только устройств: компания займется разработкой ПО и приложений, что позволит теснее взаимодействовать с пользователями. Новая фирма возьмет на вооружение бизнес-модель, отличную от той, которой пользуется Lenovo: изделия будут продаваться преимущественно через интернет, а не через операторов или розничных партнеров.
По неофициальной же версии Lenovo затеяла создание нового бренда для того, чтобы навязать конкуренцию Xiaomi. Последняя является лидером на рынке смартфонов Китая с долей 14%, в то время как Lenovo вместе с Samsung делит второе место (у каждой компании — по 12% рынка). Разумеется, такое положение вещей не нравится Lenovo, и новый бренд, а также стратегия продвижения и продаж мобильных устройств, «подсмотренная» у Xiaomi, должна помочь как минимум выйти вперед Samsung по доле рынка. Задача максимум, конечно же, «побить» Xiaomi.
Новую фирму возглавит вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong). Lenovo пообещала в ближайшие несколько месяцев более подробно рассказать о новой компании, ее бизнес-стратегии и планах по выпуску продуктов.
Источник: Yahoo! Finance