Guard Capital заплатил $2,5 млн за 15% в социальной сети "Доктор на работе", пишет "Коммерсант". Долю в 15% фонд полностью выкупил у остававшихся бизнес-ангелов компании, рассказал Roem.ru генеральный директор компании Станислав Сажин. Все деньги ушли на выход ангелов, сама компания денег не получила.
Guard Capital входит в компанию не в первый раз: в марте 2014 года фонд участвовал в $3 млн раунде вместе с Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital . В декабре 2013 Bright Capital Digital вкладывал еще $1 млн.
У всех трех фондов, вложившихся в "Доктор на работе", "приблизительно одинаковые миноритарные доли". Можно предположить, что фонды контролируют порядка 60% компании, если учесть нынешнюю и предыдущие сделки.
Сажин рассказал Roem.ru, что управленческий контроль остался у команды:
У нас несколько классов акций. Так что говорить о контроле - сложный вопрос. Могу сказать, что без согласия команды управленческие решения приниматься не могут. Мы этим гордимся. Кажется, все остальные в России, кто имеет столько же или больше инвестиций, чем у нас, давно отдали все фондам.
А мы выбирали в партнеры только тех, с кем команде было комфортно, и кто не претендовал на контроль или управление - Aurora, Bright, Guard.
И они себя отлично показали - как очень хорошие партнеры. Даже сейчас, выкупив ангелов, Guard не претендует на контроль. Это круто.
Сейчас компания оценивается примерно в $16,5 млн, при выручке за 2013 год в $1,5, чистой прибыли - $0,5 млн. В 2014 году выручка удвоится, прогнозирует Сажин.
"Доктор на работе" зарабатывает на желании фармкомпаний общаться с врачами. Врачи - дорогая аудитория, Сажин продает ее с таргетингом по специальности, региону и опыту. В мае он рассказывал, что минимальная цена рекламы в сервисе - 30 тысяч рублей за 1000 показов.