Немецкий инкубатор Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik сообщили об объединении пяти онлайн-магазинов, включая Dafiti (Latin America), Jabong (India), Lamoda (Russia and CIS), Namshi (Middle East) и Zalora (South East Asia and Australia), в единую посвященную моде группу Global Fashion Group (GFG).
GFG будет работать на пяти континентах с фокусом на развивающиеся рынки. Компании группы покрывают 23 страны с суммарным рынком модных товаров в 330 млрд евро и населением в 2.5 млрд человек.
Тремя крупнейшими акционерами GFG станут Kinnevik (25.1%), Rocket (23.5%) и Access Industries Леонарда Блаватника (7.4%).
Как пишет techcrunch.com, шаг по объединению может быть связан с оптимизацией портфеля Rocket Internet перед грядущим IPO.
По состоянию на июнь 2014, консолидированные в GFG площадки имели 4.6М активных клиентов, 7К сотрудников. За первые шесть месяцев 2014 на сайтах побывало 353М уникальных посетителей, которые оставили 8.4М заказов на сумму в 436М евро.