Провайдер бесплатного WiFi в московском метро «МаксимаТелеком» раскрыл тарифы на рекламный инструментарий. Так 1000 показов видеобаннера обойдутся рекламодателю в 1500 рублей. Баннер на страницах vmet.ro стоит 400 рублей за 1000 показов. Избежать просмотра рекламы пользователи бесплатного WiFi vmet.ro не могут. При подключении все обязательно видят 15-тисекундный видеобаннер и (или) 6-тисекундный графический.
В прайс-листе есть несколько банеромест разных форматов и ещё одна разновидность рекламы - In-browser banner, такой демонстрируется за пределами страниц vmet.ro, рядом с контентом третьих сайтов.
В пресс-ките «МаксимаТелеком» приводит следующую статистику использования сервиса:
- 600 тысяч уникальных пользователей в неделю,
- 50% из них в возрасте от 24 до 34 лет,
- по плану к концу 2014 года vmet.ro полностью покроет все линии московского метрополитена,
- ежедневно ожидаются около 1,4 миллиона подключений.
На страницах vmet.ro есть раздел для продвижения игр и приложений. По сведениям nag.ru: агентство «Unilead Network», выбранное в качестве эксклюзивного партнёра по продаже ссылок на приложения, уже договорилось со многими разработчиками игр. Итогом станет появление товаров из AppStore и GooglePlay, игр от «ElectronicArt», приложений правительства Москвы, сайта о кино «Кинопоиск» и многих других.