Платформа откручивает интерактивные объявления или "прероллы" внутри приложений iOS — сегодня главные покупатели формата, это крупнейшие FMCG и life-style производители.
Аpple объявил о расширении зоны действия iAd на Россию. Это чисто мобильная рекламная платформа существующая только на технике самой Аpple. Реклама iAd демонстрируется внутри установленных приложений и служит для их монетизации.
Объявления iAd создаются на основе HTML5 и не переадресуют пользователя из приложения куда-либо ещё, например, в браузер — вместо этого рекламодатель интерактивно присутствует непосредственно по месту показа. Прибыль от размещения рекламы делиться в пропорции: 30% Apple, 70% владельцу приложения. То есть доли повторяют принцип раздела прибыли от продаж контента или приложений внутри App Store.
Интерактивность это одно из недавних приобретений iAd, изначально система подобных свойств не имела, как не имела и полноэкранного режима; например, для показа видео-рекламы. Ещё одно новое свойство платформы это, так называемые, «прероллы» ролики или объявления предваряющие показ главного контента приложения.
В средствах создания iAd предусмотрены профессиональные API, векторная графика, поддержка произвольных шрифтов. Для настольных Mac Аpple выпускает среду разработки объявлений. В ней симулируются экраны различных мобильных устройств Apple и присутствует несколько специфических инструментов создания объявления: эффекты переходов, способы наложения картинок и другие. В тоже время размещать iAd-объявления и управлять рекламными компаниями можно не только с Mac, но и с PC. Начиная с весны 2014 iAd-объявления доступны для всех желающих, хотя ранее их применяли только избранные разработчики приложений и лишь некоторые отобранные рекламодатели.