Мы уже отмечали, что с появлением ажиотажа вокруг рынка «умных» часов, существенно активизировался и сегмент фитнес-трекеров. Буквально год назад на рынке присутствовало лишь несколько известных игроков, а сегодня каждая вторая компания намеревается занять нишу на этом рынке.
По сообщению Canalys, это вылилось в рост продаж фитнес-браслетов на 648% в годовом исчислении. Вряд ли за это время люди стали больше интересоваться спортом, просто это хороший показатель работы маркетинговой машины.
Как бы там ни было, известно, что первое и второе место остались всё-таки за старожилами этого рынка в лице компаний Fitbit и Jawbone. Правда, тут стоит отметить, что источник делит все подобные устройства на две категории: обычные браслеты и «умные», способные запускать сторонние приложения. Судя по примерам, приводимым аналитиками, они относят к этой группе и «умные» часы. Так вот Fitbit и Jawbone лидируют именно в первой группе.
Во второй же лидером стала Samsung. На втором месте этой группы находится Pebble, а на третьем Sony. Точных данных источник не приводит, но, судя по графику, обычных трекеров было отгружено около 4,5 млн штук (за первую половину текущего года), тогда как «умных» 1,8 млн устройств.
Источник: Canalys