Как сообщает Strategy Analytics, по итогам второго квартала 2014 года на рынок было поставлено 52,4 млн планшетных ПК. Это соответствует росту в 4,7% по соотношению к аналогичному кварталу прошлого года.
В первую пятёрку производителей планшетов вошли компании Apple (25,3%), Samsung (15,3%), Asus (4,9%), Lenovo (4,6%) и Acer (1,8%). На долю остальных приходится 48,1% рынка планшетов.
При этом интересно, что из всей пятёрки только две компании смогли похвастаться ростом объёма продаж. И это вовсе не Apple и Samsung. Lenovo поставила на рынок 2,4 млн аппаратов, что соответствует росту в 60,5% в годовом исчислении. Asus смогла реализовать 2,6 млн, показав рост 23,7%.
Остальные же компании первой пятёрки показали спад продаж. Apple продала 13,3 млн планшетов (-9,2%), Samsung реализовала 8 млн аппаратов (-5,3%), а Acer показал спад сразу на 35,2%, продав лишь 1 млн устройств.
Источник: Strategy Analytics