Выставка drupe 2012, проходящая в Дюссельдорфе, стала местом демонстрации новой разработки компании Ricoh Production Print Solutions (Ricoh). За многообещающим названием Clickable Paper, которое зарегистрировано в качестве торговой марки, кроется технология, дающая возможность пользователям смартфонов с iOS или Android получать подходящие материалы из Сети, просто «посмотрев» камерой устройства на печатный материал.
По словам разработчика, технология Clickable Paper применима к любому печатному носителю, включая газеты, журналы, почтовые рассылки, книги, брошюры и плакаты. В свою очередь, связать с печатным материалом можно любой материал в цифровой форме, включая видеозаписи, web-страницы и социальные сети.
Потребитель сможет узнать, что перед ним Clickable Paper, по соответствующему логотипу.
Участники и гости выставки могут увидеть Clickable Paper в работе. Демонстрация включает мобильное приложение и процесс подготовки, который связывает онлайновые материалы с любым фрагментом или «горячей точкой» на напечатанном материале. Смартфон направляют на заинтересовавший фрагмент, изображение распознается, «горячая точка» идентифицируется, подходящий материал загружается в смартфон и демонстрируется пользователю.
Когда ожидается широкое распространение новой технологии, пока неизвестно.
Источник: Ricoh