Бизнес авиакомпаний представляет собой относительно консервативную, в определённом, смысле среду. Новые самолёты явление далеко не столь частое, как новые модели смартфонов. Срок жизни машин также в разы превосходит современную потребительскую электронику. Да и пассажиры на борту многого не требуют, главное комфорт и безопасность.
Однако, авиакомпании пытаются держать «руку на пульсе» современных технологий, не совсем связанных с полётами. К примеру, Virgin Atlantic зимой начала тестирование «умных» очков Google Glass. А её «названая сестра» Virgin America решила внедрить в свою экосистему планшетные ПК.
Правда, устройства появятся в распоряжении членов экипажа, а не пассажиров. Их предназначение — отображение заказов клиентов, которые будут оформляться посредством развлекательных систем, встроенных в спинки кресел и подлокотники. В качестве испытуемых сроком на 30 дней были выбраны планшеты Nexus 7.
К слову, Virgin America была первой компанией, которая реализовала подобную систему заказов для пассажиров. Судя по всему, уже на этой неделе авиакомпания намерена развернуть программу оснащения членов экипажа новыми планшетами «в полную силу».
Источник: Virgin America