Пресс-секретарь РБК Злата Николаева попросила журналистов называть деловые проекты РБК просто РБК, а не "телеканал РБК", РБК Daily, или "журнал РБК". Связано это с тем, что основным публикатором информации внутри издательского дома является объединённая редакция РБК, которая работает на все издания, но в первую очередь на сайт.
При этом ИД РБК планирует осенью отказаться от приставки Daily к газете РБК. Для понимания сути происходящих процессов к письму приложена краткая памятка для тех, кто время от времени ссылается на материалы ИА "РосБизнесКонсалтинг":

Мнемонически это запомнить достаточно легко: используй слово РБК и региональную приставку, если она есть.
Стоит отметить, что подобная унификация в названиях может привести к росту авторитетности РБК по рейтингам "Медиалогии" и других агрегаторов новостей, что положительно сказывается на доходах изданий.