Социальная сеть «ВКонтакте» планирует серьёзно пересмотреть функционал и возможности одного из своих рекламных продуктов — биржи постов. Об этом Roem.ru рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.
По словам Усманова, после проведения основательных исследований и сбора огромного количества обратной связи, социальная сеть планирует пересмотреть интерфейс биржи, значительно улучшить статистику и добавить новые инструменты, которые упростят отчётность для рекламодателей.
Дополнительно социальная сеть планирует добавить возможность множественного заказа размещений в сообществах, а также ввод накопительных скидок по ним. Для администраторов сообществ планируется упростить вывод заработанных в бирже денег (сейчас необходимо предоставлять сканы документов с мокрыми печатями для оформления платежа на вывод), также им дадут возможность создавать собственные рекламные сети.
Что касается сторонних бирж постов, ВКонтакте не планирует ущемлять их каким-либо образом: для них будет открыто API, как и для таргетированной рекламы в социальной сети.
Биржа рекламных сообщений ВКонтакте была запущена в ноябре 2013 года, чтобы решить проблемы с соблюдением законодательства и разгрузить ленту пользователей от недобросовестной рекламы. В отличие от других социальных сетей, ВКонтакте отдаёт контроль за платными постами участникам социальной сети, а не добавляет самостоятельно коммерческие посты в ленты новостей пользователей.