Сервис для ивент-менеджеров TimePad привлек новый раунд инвестиций от фонда Target Ventures, пишет CNews. Вместе с январским раундом, компания получила от фонда $1 млн.
В январе 2014 года Target Ventures выкупил 49% акций TimePad у «Афиши-Рамблер-SUP», которая в результате вышла из компании.
Новые инвестиции пойдут на запуск мобильного приложения и на раскрутку в соцмедиа. Как изменились доли после инвестиций, и какой объем они составили — не разглашается.
Сервисом, по собственным данным, пользуются 25 тысяч организаторов мероприятий, количество зарегистрированных пользователей — 2,8 млн человек. В месяц через TimePad организуют около 10 тысяч мероприятий, на которые выпускается 150 тысяч платных и бесплатных электронных билетов.