В июне «Яндекс» объявил о покупке Auto.ru за 175 млн долларов, сделка должна быть завершена в третьем квартале 14-го года.
На прошлой неделе, во время телеконференции с инвесторами по итогам второго квартала, Александр Шульгин (CFO, Yandex) коснулся стратегии компании на рынке объявлений (classifieds).
Auto.ru позволяет физлицам и компаниям размещать объявления о продаже новых и подержанных автомобилей и запчастей. Кроме того, на сайте есть раздел новостей и пользовательский форум. Сайт имеет преданную аудиторию, 40% которой — возвращающиеся пользователи. С технологической и маркетинговой поддержкой «Яндекса», Auto.ru сможет нарастить своё присутствие в регионах и стать лидирующим сайтом автомобильных объявлений в России, считают в компании.
В «Яндексе» планируют оказать поддержку Auto.ru технологиями, людскими ресурсами, в масштабировании бизнеса (scale) и рекламой на собственных сайтах (advertising expense; by promoting Auto.ru service on Yandex web proper).