Заблокировали кошелек без объяснений.
Написала не один десяток писем, ответили на одно и похоже стандартным текстом.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
- предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
Все документы предоставила, даже прошла идентификацию по системе контакт, но больше никаких ответов полный игнор.
Создаю новый запрос где указываю предыдущие тикеты, отвечают на первый( причем через 10 минут) и опять только этот шаблонный текст, что я писала выше. Просто издеваются. При звонке в поддержку отправляют писать в службу безопасности, а там как в бездну. Уже 2 неделя пошла и нет ответов.
Может у кого была похожая ситуация, подскажите что делать.
Если есть кто из киви помогите мой первый Ticket#10604620
Спасибо.