Некоторое время назад компании IBM и Apple сообщили об эксклюзивном партнёрстве, нацеленном на продвижение мобильных решений в корпоративной среде. Судя по всему, это обеспокоило бывшего лидера этого самого сегмента, компанию BlackBerry.
По крайней мере источник сообщает, что канадская компания начала поиски «сообщников» для создания силы, способной создать конкуренцию новоиспечённому альянсу. Стоит отметить, что после объявления о создании вышеупомянутого партнёрства, акции BlackBerry упали на 5%.
Любопытно, что генеральный директор компании Джон Чен (John Chen) сравнил альянс гигантов со слонами, пустившимися в пляс. Что же касается поиска BlackBerry новых партнёров для усиления позиций в корпоративном сегменте, Чен не дал никаких конкретных комментариев. К слову, именно корпоративный сегмент CEO компании считает главной целью компании в свете проходящей реструктуризации. К примеру, смартфон Passport, который появится на прилавках уже скоро, нацелен на деловых людей и позиционируется как инструмент, а не как развлекательное устройство.
Источник: Financial Times