Руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов подтвердил Roem.ru, что поисковик работает над новой "мордой" "Кинопоиска".
"Кинопоиск" довольно сильно изменится визуально, судя по официальному твиттеру по трудоустрову в "Яндекс" YandexJob. 24 июля здесь появился твит с сообщением, что компания разыскивает node.js-разработчика "писать новый Кинопоиск с нуля".
Мы ищем node.js разработчика писать новый КиноПоиск с нуля. Очень приветствуется знание #b_ и умение хорошо верстать http://t.co/van57IcSu1
— YandexJob (@YandexJob) July 24, 2014
На сайте компании также есть вакансия менеджера проекта, которому предстоит "проработка и реализация интерфейсов для медийных сервисов" и нужно будет "делать их удобными для поиска и выбора фильмов, сериалов, телепередач и так далее". Новый "Кинопоиск" будет интегрирован с Яндекс.Афишей и Яндекс.Телепрограммой, подтвердила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.
В октябре 2013 года Степанов рассказывал в интервью Forbes, что компания давно планировала собственный сервис поиска и выбора фильмов, и "Кинопоиска" позволяет начать работать в этом сегменте с хороших позиций. "Кинопоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе.
"Яндекс" выкупил "Кинопоиск" в октябре 2013 года за $80 млн. Ключевой актив сервиса для "Яндекса" - база данных о фильмах, которую поисковик планировал использовать для поиска и развития своих рекомендательных сервисов. Основатели компании Виталий Таций и Дмитрий Суханов после сделки покинули компанию.