Яндекс обновил веб-версию Яндекс.Метрики, сообщила представитель пресс-службы поисковика Ася Мелкумова. Впервые расширенные возможности Метрики 2.0 появились в качестве профессионального API 3 Июля 2014. Сегодняшнее обновление касается веб-версии аналитического инструмента.
Разработчики предлагают использовать непосредственно Метрику 2.0 для значительно расширенного круга задач: «от оценки эффективности рекламы до планирования закупок». Новые задачи можно решать комбинируя различные параметры для создания собственных отчётов на любую тему.
Яндекс приводит пример:
Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета.
В новой Метрике есть инструменты «сегментации», различных условий и атрибутов для задания «сегмента» больше 50. Примеры Яндекса: «можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю»; «можно посмотреть, как новички перемещаются по сайту и не сильно ли отстают от тех, кто уже заходил».
Часть опций знакомых по старым версиям Метрики, например Вебвизор, в Метрику 2.0 ещё не попали, но будут добавлены в ближайшее время. В переходный период их можно найти переключившись в старую версию веб-интерфейса.