Владельцы сайта для бронирования отелей Booking.com считают, что новый закон, обязывающий иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России, не внесет существенных изменений в их работу.
«РИА Новости» цитируют главу PR службы компании Андре Мэннинга:
Мы пристально следим за развитием ситуации в связи с принимаемым законом. Насколько мы понимаем, закон не повлияет на наши отношения с нашими деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес как и раньше. [В] зависимости от (окончательной версии) закона и содержащихся в нем требований, возможно, будут произведены незначительные поправки, касающиеся IT.
В Booking.com утверждают, что «Россия является важным рынком для компании».
Госдума в пятницу во втором (основном) и третьем (окончательном) чтении приняла закон, который обязывает иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России.