Направление деятельности, связанное с выпуском телевизоров, много лет подряд приносившее убытки компании Sony, в этом году непременно окажется прибыльным — в этом уверено руководство направления, с 1 июля работающего как дочернее предприятие.
Предполагается, что выделение в дочернее предприятие позволит быстрее реагировать на изменения на рынке, оптимизировать расходы и сделать отчетность подразделения более прозрачной.
В этом году в Sony рассчитывают на увеличение продаж телевизоров на 18,5%, с 13,5 млн (прошлогодний показатель) до 16 млн штук. Следует сказать, что некоторые аналитики скептически отнеслись к столь оптимистичному прогнозу, превышающему среднеотраслевой.
В течение десяти лет Sony теряла рынок под натиском южнокорейских конкурентов — Samsung Electronics и LG Electronics, быстро устранивших технологическое отставание и задавивших японских производителей ценой.
Сейчас Sony и ее конкуренты сосредоточили усилия на моделях с экранами разрешением 4K, видя в них новый источник прибыли. Однако Sony при этом сохраняет приверженность жидкокристаллической технологии, тогда как южнокорейские компании одновременно продвигают технологию OLED.
По некоторым данным, компания LG Display, в этом месяце запустившая новую линию по производству панелей OLED, в результате чего объем выпуска панелей OLED большого размера вырос до 34 000 штук в месяц, может выступить в роли поставщика этой продукции компании Sony.
Руководство Sony не стало опровергать эту информацию, отметив, что готово закупать панели OLED, если это будет «соответствовать стратегии», и подтвердив, что у компании сейчас нет планов инвестировать в собственное производство панелей OLED или жидкокристаллических панелей.
Источник: Reuters