Вчера Яндекс купил у Рогальского Auto.ru. Как можно предположить — ради повышения эффективности рекламной сети Яндекса. Неорганический рост компетенций — это не единственный и даже не алгоритмический способ повышения собственной эффективности. В портфеле Яндекса есть технологии прямо «заточенные» под автомобили. Так даже в официальном описании Яндекс.Крипты упомянуты автолюбители:
Для каждого пользователя интернета Крипта рассчитывает, какова вероятность его принадлежности к данной группе. Эти данные пересчитываются каждый день, чтобы успевать реагировать на изменения в интересах людей. Например, если переход в другую возрастную группу требует времени, то стать автолюбителем можно очень быстро.
Зачем тратить деньги на приобретение новых проектов, если "Крипта", по идее, умеет то же самое?
Комментарий Roem.ru: чтобы список авторушников не достался врагам, его проглотил я без страха.