Онлайн-сервис для изучения иностранного языка LinguaLeo сообщил о запуске своего сервиса в Турции в рамках реализации стратегии международной экспансии. Для запуска в Турции были полностью локализованы web-версия продукта и его мобильные приложения.
Это третий по счету рынок для компании, у которой, по собственным подсчетам, около 9 млн пользователей в России, СНГ и Бразилии.
Мария Глазкова, глава департамента по связям с общественностью LinguaLeo:
В рамках реализации планов по мировой экспансии LinguaLeo мы выбрали Турцию по ряду причин. В стране высокий показатель проникновения интернета и мобильных гаджетов среди населения. Также хорошо развита интернет-инфраструктура. Важным фактором является то, что население Турции преимущественно молодое и жители быстро откликаются на мировые тенденции. У современных людей обычно не так много свободного времени, поэтому, мы считаем, LinguaLeo легко станет частью повседневной жизни.
Согласно исследованиям, в 2011 году услуги цифрового обучения иностранным языкам занимали всего около 1% от «языкового» рынка. В английском языке «дигитал» отвечал примерно за 4%. К 2016 году в Азии ожидался самый большой рост этого рынка (примерно на 20%). К 2016 году азиатский рынок онлайн-изучения английского языка оценивается в 1.375 млрд долларов, восточноевропейский — в 375 млн. Россия и Бразилия (уже в портфеле LinguaLeo) входят в десятку самых быстрорастущих рынков с т.з. изучения английского языка. Турция по темпам роста в десятку не входит, однако в деньгах сравнима с Россией и отстает от Бразилии.