В июле и августе в Британской высшей школе дизайна пройдут летние интенсивы. По сути, это курсы повышения квалификации для дизайнеров разных направлений, арт-директоров, рекламщиков, маркетологов и IT-специалистов.
Каждый курс длится восемь дней, с утра до вечера. В роли преподавателей выступают гуру и мэтры российского дизайна, например, сам Артемий Лебедев. Он и другие арт-директора его студии курируют направление городского дизайна. Вместе с Александром Шумским (Probok.net) и главным архитектором Москвы Лебедев будет учить студентов тому, как сделать жизнь в городе более удобной и комфортной.
Артемий Лебедев
«Британка» решила выйти на рынок рекламного образования и начала с интенсива «Реклама: эффективные интегрированные кампании». Куратором этого курса стал Александр Бренер. Этот человек работает в рекламной индустрии с начала 90-х и создал несколько десятков знакомых всем роликов. Канонический диалог: «Ты где был? – Пиво пил» – его извилин дело.
Александр Бренер
Также стоит обратить внимание на интенсив по брендингу, который курирует Андрей Пуртов. Несколько месяцев назад он пообещал создать бренд Казани, который поможет привлечь в столицу Татарстана множество новых туристов.
Андрей Пуртов
Помимо этого, интерес вызывают курсы по UX & UI дизайну и проектированию мобильных приложений. Устроители обещают пригласить на них специалистов из Google, «Яндекс», Mail.Ru и других IT-гигантов, которые расскажут о своих самых успешных кейсах и научат создавать удобные сервисы и приложения.
Летние интенсивы в «Британке» стартуют 3 июля и пройдут в четыре потока. Это сделано специально, чтобы особенно увлеченные слушатели смогли пройти несколько курсов по схожей тематике – например, сразу четыре интенсива по дизайну интерьера.