Вслед за Displair о смене стратегии заявил Будист.ру - еще один стартап из портфеля LETA Capital. Социальный будильник, который при запуске был принципиально бесплатным, теперь будет обходиться пользователям в 99р./мес, о чем оповещает специальное обращение при новом заходе или регистрации.
При этом из FAQ еще не успели убрать слова о бесплатности:
Судя по записям и последним действиям в Facebook Грачика Аджамяна, как и в случаи с Displair, создатель о смене стратегии рассказывает из США. Как и Displair, Будист до этого не сильно считал деньги - в августе прошлого года, например, был запущен дейтинг Zang, разработка приложения для которого обошлась Будисту в сумму порядка $100 000 - 200 000.
Комментарий Roem.ru: А лучше было бы, чтобы они принципиально продолжали оставаться бесплатными и разорились бы? Ну промахнулись с бизнес-моделью, бывает.