Рекламная платформа AdFox оповестила клиентов об изменении настроек таргетирования по географии и добавлении Республики Крым и города Севастополя в состав РФ. Изменения будут проходить постепенно, в три этапа, и коснутся настроек таргетинга и отчетов. На одном из этапов, если в таргетировании по географии у клиента была включена вся РФ, то Крым и Севастополь добавятся включенными.
В Begun занимаются разработкой аналогичного решениея, но задача не такая простая:
К сожалению мы пока не включили Крым в состав «России» в таргетинге в отчетах. Мы активно работаем над этой задачей, но она довольно сложная и тяжелая с точки зрения технической реализации. Требуется учесть настройки всех рекламных кампаний клиентов. В то момент когда задача будет решена, клиентам не нужно будет донастраивать свои таргетинги, т.к. Крым там появится автоматически. В тоже время если кому-то нужно будет выбрать отдельный регион для показа, он также сможет это легко сделать.
В Google лаконично изучают ситуацию:
Мы изучаем ситуацию, чтобы найти оптимальное решение.
Комментарий «Яндекс»:
Наши технологии как таковые не меняются, они умеют работать в разных странах. Геотаргетинг привязан к территории (географическому региону нахождения пользователя, которому мы показываем рекламу). Поэтому рекламодатели, заинтересованные в показе рекламы пользователям из соответствующего географического региона, как и прежде, смогут устанавливать соответствующие настройки в своих рекламных кампания.
Ранее интернет-компании («Яндекс», Mail.ru, Google), под пристальным вниманием общественности, решали вопрос с политически-правильным отображением Крыма на географических картах. В случае с рекламными платформами речь, конечно, идет не о политически-окрашенном процессе, а о том, как недавние события влияют на клиентов платформ и чего стоят компаниями-разработчикам.