Заочно отвечая на фразу Дурова про возникшую несовместимость рунета и интернет-бизнеса, президент HeadHunter Юрий Вировец сказал, что бизнес в рунете никуда не денется, но есть вопрос издержек:
Мы — один из первых сайтов, который испытал на себе всю мощь государственного регулирования. Первые цветочки были — это закон о защите персональных данных, который на фоне нынешних законов кажется детским и смешным, но тем не менее мы нашли способ как-то с этим взаимодействовать, но это стоило денег.
И, на мой взгляд, важная проблема русского интернет бизнеса заключается именно в высоких издержках, которые в итоге сказываются на недокапитализации русских интернет-компаний. И это крайне неприятная вещь, про которую мало обсуждается, что с эти делать. Если взглянуть объективно на то, сколько стоят китайские интернет-компании, не говоря про американские и европейские, то русские интернет-компании со сравнимыми показателями — они будут крайне недооценены.Надо понимать, что каждый закон, который направлен на регуляцию, он оплачивается из нашего кармана. Бизнес находит, как к ним приспособиться, это стоит им денег, которые они берут со своих пользователей. [..] Это важная вещь.