Сервис закладок Delicious был поглощен компанией Science, которая специализируется запуске сервисов вроде "бритвы на всю жизнь", "самая лучшая косметика у нас", "найдем сиделку для пожилых и собак".
Delicious - довольно старый проект, уже не раз переходивший из рук в руки. Запущенный в 2003 году Джошуа Шахтером, он предназначался для организации закладок своего создателя - а их у Шахтера насчитывалось 20 тысяч. Через два года, в 2005 году, сервис был полностью выкуплен Yahoo!, оценка сделки - $15-30 млн. В руках новых хозяев Delicious оказался заброшенным, так что в 2010 году пошли разговоры о его возможном закрытии, а в 2011 году Yahoo! перепродал его Чаду Херли и Стивену Чену - сооснователям YouTube - всего за $5 млн. Херли рассказывает The New York Times, что им пришлось переписывать сервис с нуля, так как предыдущие пять лет им вообще никто не занимался.
За сколько Херли и Чен продали Delicious Science, основанную экс-CEO MySpace Майклом Джонсом, - не известно. Из открытых условий сделки - Science покупает технологию, без сотрудников. Джонс говорит, что не планирует существенно изменять сервис, главное, что произойдет - станет меньше рекламы.
В портфолио компании Science - 15 компаний, в том числе Dollar Shave Club, которая доставляет бритвы по подписке, Cult Cosmetics - экологичная косметика, созданная в Калифорнии, сервисы для поиска сиделок для пожилых людей (HomeHero) и для собак (DogVacay).