Мессенджер Viber ищет маркетолога в Москве - адаптировать сервис и его коммуникацию с пользователями для России. Вакансия размещена в профиле компании на LinkedIn 7 мая.
Российскому маркетологу Viber придется:
- создавать и выполнять стратегический план развития бренда
- разрабатывать и адаптировать "коммуникационные материалы"
- работать с креативным агентством
- участвовать в разработке продукта в соответствии с маркетинговой стратегией и планом: генерировать новые идеи, адаптировать глобальные инициативы
- координироваться со разработчиками и маркетологами в штаб-квартире "для достижения наилучших результатов в России"
- заниматься партнерами и PR
- управлять соответствующим бюджетом
У Viber изначально было два основателя - Талмон Марко и Игорь Магазинник. Магазинник родился в Нижнем Новгороде, а в 16 лет переехал в Израиль. До недавнего времени 11,4% компании принадлежало семье Марко, 55,2% - израильской семье Шабтай, доля Магазинника не раскрывается. Зарегистрирована Viber Media на Кипре и в США, но программисты находятся в Белорусии из-за дешевых разработчиков.
В феврале 2014 года Viber выкупил японский онлай-ретейлер Rakuten. Для Rakuten Viber - новый канал дистрибуции, а также возможность запустить свою социально-игровую платформу на базе 300 млн пользователей сервиса.