По мнению источника, компания Hon Hai Precision Industry, больше известная как Foxconn Electronics, подвергает себя излишнему риску, слишком сильно полагаясь на одного заказчика. По данным, опубликованным самой Foxconn, «самый крупный клиент» в 2013 году принес ей 50,63% дохода. Это больше, чем в 2012 году, когда доля его заказов была равна 47,77%, то есть со временем зависимость от Apple увеличивается. Уточним, что компания Foxconn не называет имя клиента, но очевидно, что речь идет именно об Apple.
Хотя ожидается, что в краткосрочной перспективе положение Apple будет устойчивым, Foxconn необходимо искать новых заказчиков и новые рынки, чтобы избежать долгосрочных рисков.
На самом деле, успех Apple не обязательно равен наличию постоянно большого объема заказов у Foxconn. Компания Apple ищет пути диверсификации поставщиков, хотя нелегко найти тех, кто способен по объемам производства конкурировать с Foxconn.
Учитывая, что рынки смартфонов и планшетов уже вошли в стадию зрелости, Apple тоже сталкивается с трудностями, пытаясь привнести в свою продукцию что-то новое, способное выделить ее на фоне продукции конкурентов.
Источник: DigiTimes