Вчера компания BlackBerry опубликовала на своём сайте совершенно не шуточное в такой день заявление. Канадский производитель, находящийся сейчас в крайне затруднительном положении, не собирается продлевать контракт с оператором T-Mobile, который заканчивается 25 апреля. К слову, количество абонентов у данного оператора в США превышает 40 млн человек.
Компания заверяет, что её клиенты не почувствуют разницы в обслуживании, несмотря на такое решение. Генеральный директор компании Джон Чен (John Chen) прокомментировал позицию компании, сказав, что «стратегии компаний не являются взаимодополняющими». Также он отметил, что в будущем вполне возможно возобновление сотрудничества. Что же касается настоящих причин, а не завуалированного объяснения, то они могут заключаться в определённых действиях оператора. В частности в прошлом месяце компания активно рекламировала смартфон iPhone 5s, использовав слоган «Отличное предложение для пользователей BlackBerry». Кроме этого чуть позже генеральный директор T-Mobile в Сети Twitter сравнил BlackBerry с MySpace, что можно воспринять в качестве намёка на то, что время канадской компании прошло.
Источник: BlackBerry, @JohnLegere