В январе стало известно, что Apple предстоит вернуть не менее 32,5 млн. долларов за покупки, сделанные детьми. К этому, а также к изменениям в процедуре взимания платежей, компанию обязывало соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) США, которым завершилось рассмотрение жалобы, поданной пользователями несколько лет назад. В жалобе оспаривалась практика взимания платежей за покупки, совершенные детьми в мобильных приложениях без ведома родителей.

На этой неделе стало известно, как Apple думает возвращать нечестно полученные деньги. Производитель разослал пользователям, которые в последнее время совершали покупки внутри приложений iOS. В письме описана процедура возврата средств, потраченных несовершеннолетними. Если пользователь считает, что та или иная покупка была сделана без его согласия, он должен войти в учетную запись в iTunes и сообщить о проблеме. При этом необходимо сообщить дополнительную информацию. Обращение будет рассмотрено, после чего пользователю будет сообщено по электронной почте о статусе возврата средств. Запросы на возврат средств будут приниматься до 15 апреля будущего года.
Чтобы уменьшить вероятность возможность подобных ситуаций в будущем, Apple теперь снабжает специальной пометкой приложения, в которых можно делать покупки. Кроме того, в магазине App Store появилась страничка с объяснением, как совершаются покупки внутри приложений.
Источник: 9to5mac