Аналитики Digitimes Research не верят в скорый успех корпоративных планшетов Samsung с экранами размером 12,2 дюйма

в 18:13, , рубрики: Новости, метки:

В этом квартале компания Samsung начала наполнять рынок планшетов новыми моделями. Среди новинок — модели Samsung Galaxy Note Pro 12.2 и Samsung Galaxy Tab Pro 12.2, оснащенные экранами размером 12,2 дюйма и ориентированные на корпоративный рынок. Южнокорейский производитель активно продвигает эти модели, но аналитики Digitimes Research, мнение которых приводит источник, скептически оценивают шансы этих устройств на успех в краткосрочной перспективе.

Все дело в соотношении цены и возможностей. Указанные планшеты проигрывают по этому показателю похожим ноутбукам. К тому же, деловые приложения для Android выглядят бледной тенью своих аналогов на платформе Windows. По оценке экспертов Digitimes Research, в текущем году Samsung сможет продать примерно миллион планшетов с экранами размером 12,2 дюйма.

Компания Samsung сокращает поставки ноутбуков, поскольку попытка нарастить продажи за счет снижения цен привела к снижению прибыли во втором полугодии прошлого года. Изменение стратегии отразилось на объеме поставок с 3,5-4 до 2-2,5 млн штук за квартал. В Samsung полагают, что ставка на планшеты поможет скомпенсировать сокращение поставок ноутбуков.

В Samsung осознают значение программной составляющей, так что значительные усилия были затрачены на разработку нового пользовательского интерфейса и приложений, а также на более тесную интеграцию ПО и аппаратных средств, и сотрудничество с поставщиками услуг. Все это должно было повысить ценность планшетов в глазах потребителей и повысить их конкурентоспособность на корпоративном рынке. Сработает ли эта ставка в долгосрочной перспективе или корпоративные потребители сохранят консерватизм, покажет время.

Источник: DigiTimes

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js